Каждый премиум бренд рассказывает свою историю, которая идет "испокон веков", что отец и дед и прадед занимались тем же. Либо история о том, как смелый сильный и ловкий человек сделал что-то инновационное.
Премиальные бренды часто вызывают ассоциацию "духи бабушки-дворянки", то есть классика и элементы королевской власти. Опять же не черный, а символика - гербы, вензеля, "ар-нуво", мрамор, камень.
Есть разные отсылки к произведениям искусства, чаще всего самым узнаваемым.
Описание производства и сложных составляющих, чем более редкие и сложные компоненты, тем лучше. Тут часто акцент на пользе покупателя, за счет уникальности компонентов, "весенняя икра японской жабы точно вам поможет". Кстати, в косметике такие бренды делают чисто медицинские упаковки - белый фон, многабукв.
Какая-то интересная идея, например, сейчас много духов с ароматом чего угодно, костра, китайской закусочной или потного автослесаря. Вобщем, попытка всячески отстроиться от ассоциаций "а этот дезик мы нюхали за гаражами в школе".
Хорошие качественные промо-материалы и фото продукции в процессе использования красивыми людьми.
Минимализм, но обязательно в сочетании с пунктами 1-6. Если этого нет, придется сыпать блестки. На большинстве минималистичных сайтов, кстати, тоже очень качественные фото.
А черный цвет кстати, очень часто встречается в массмаркете, как "доступный премиум для всех".
Это мои личные наблюдения по парфюмерии и косметике, для сайтов это все тоже работает.
Автор: #mouse_web