Чтобы определиться, что поставить на первый экран (а именно его видит посетитель в первую очередь), надо подумать, кто главный покупатель?
Возьмём, например, такой продукт, как металлочерепица.
Если основной покупатель - частные лица, владельцы домов, то лучше всего показывать на лендинге или сайте конечный продукт, крышу дома, коттедж и вот это вот все. Желательно с применением вашей продукции (если дом, то с правильной черепицей), картинка должна отражать выгоду покупателя или получение им положительных эмоций от продукта или услуги (тут приходят на помощь улыбающиеся люди на фоне дома в нашем случае). Банально? Да, но продающие решения - это то, что будет понятно большинству покупателей, странные и непонятные креативы тут просто отпугнут клиентов.
Если клиент - оптовик, или менеджер компании, или магазины, которые закупают на сайте продукцию, нужно показывать товар в упаковках, на складе и возможно, производство, если это конкурентное преимущество компании. В этом случае часто стоит делать упор не на качество продукции, а на сопутствующие сервисы - доставку, гарантии или удобный документооборот.
Еще несколько разных наблюдений об изображении продукции:
Одежда, показанная на моделях в непринуждённой обстановке воспринимается как более дорогая, а просто на белом фоне без человечка как дешевая и доступная по цене.
Фотография всегда лучше работает, чем 3д или рисунок, а еще лучше - свои эксклюзивные фото. Конечно, мы живем не в мире розовых пони и возможности сделать профессиональную фотосессию часто нет, тогда подойдут фото из фотобанков, они будут лучше мутных темных фоток в стиле "ночной айфон".
Если покупатели и оптовики и частные лица, лучше всего сделать два разных сайта, либо отдельный раздел для оптовиков, так как механики продаж настолько разные, что разместив все на одном сайте можно запутать обе эти категории покупателей.
Автор: #mouse_web