Когда мы начали обсуждать, с каких каналов к ним приходят клиенты, оказалось, что через интернет в их сфере заявки вообще редкие, а сайт им был нужен изначально, чтобы получить регистрацию в группе риэлторских компаний. Продвижение через интернет они не планируют, не эффективно и дорого. Я посоветовала ей не трогать сайт и сэкономить деньги.
В каком случае новый дизайн действительно не нужен:
- Если вы малый бизнес и у вас все продажи настроены через соцсети (продаете товары через инстаграм, например). А сайт просто висит мертвым грузом, вот и пусть себе висит, кушать не просит.
- Если у вас нет бюджета на нормальную разработку дизайна и маркетолога. Тогда лучше подкопить и сделать сразу нормально, чем заказать дизайн за две копейки, а потом 10 раз его переделать, теряя по пути нервные клетки и веру в людей.
- Если у вас все продажи идут по другим каналам (как у моей клиентки из начала поста, риэлторские агентства работают через сторонние каталоги - агрегаторы).
- Если сайт не является этапом воронки продаж, и при этом не имеет имиджевого значения для компании.
- Так же не являются причинами для переделки дизайна: Мне тут друг сказал, что дизайн мой чот устарел.
- Особый случай, если у вас пользователи привыкли к старому дизайну, тогда менять что-то резко категорически нельзя, люди уйдут. Можно только очень аккуратно и точечно, иначе есть риск вызвать резкий негатив посетителей и падение посещаемости.
- Во всех этих случаях лучше проанализировать еще раз каналы продаж и посчитать планируемую отдачу от редизайна, выраженную не в эмоциях, а в цифрах.
Вот казалось бы, какое мое собачье дело, сказано - покрась забор, значит, надо красить. Но нет, время картинок ради картинок прошло, и это факт
Автор: #mouse_web