Об основных этапах создания любого сайта, в том числе лендингов, я рассказал на этой странице. Здесь же можно ознакомиться с основными признаками продающего Landing Page.
1. Логотип и дескриптор
На сайте обязательно должен быть логотип. Люди не доверяют ноунеймам и подозрительным компаниям. А дескриптор помогает правильно и так как вам нужно считать суть компании. Например:
2. Четкий заголовок и оффер
Если вы четко и понятно не донесете свое предложение до клиента он поймет его как угодно, но только не так, как нужно. Говорите конкретно и по факту. Вот НЕ удачный пример заголовка::
Из запросов, что приносят больше всего трафика – половина связана с поиском новостроек («Квартиры в новостройках Новосибирска», «Купить квартиру в Новосибирске от застройщика», «Квартиры от застройщика в Новосибирске» и т.д.) А здесь на лицо несоответствие предложения на сайте с потребностью целевой аудитории
3. Одна страница — одна категория товара или услуги
Не пытайтесь вместить ВСЕ и для ВСЕХ. 2-й признак как раз о том, что нужно делать четкое предложение, но для КОНКРЕТНОГО человека. Чем более конкретным и узкоспециализированным будет ваше предложение, страница и услуга, тем лучше.
4. Телефон
Оставьте возможность человеку позвонить вам.
5. Мессенджеры или онлайн-консультант
Не все хотят общаться по телефону и что-то заказывать. Гораздо проще написать в Telegram или Viber, или WhatsApp. Также все еще актуальны онлайн-консультанты.
6. Заказать звонок, получить консультацию
7. Лендинг только под одну целевую аудиторию
В 3-м пункте я говорил об одном товаре или услуге на странице. Здесь же идет разделение на сегменты ЦА. Вашим продуктом или услугой могут пользоваться диаметрально разные люди, их потребности, способ применения, боли и еще много факторов отличаются.
8. Живые и качественные фото
Если компания предлагает качественный продукт, который пользуется спросом, будет странно видеть на сайте фото плохого качества или еще хуже — чужие. Сейчас, практически, любой может сделать хорошие фото даже на iPhone.
9. Особенности национальности
Если компания и ЦА — азиаты, то люди на фото должны быть только азиатами.
10. Фото до и после
Если, конечно, есть что показать
11. Индивидуальный дизайн
Когда человек видит, что ваш сайт уникальный, а не собран на конструкторе Tilda с их прилипшим логотипом, он понимает, что вы инвестируете в свой бизнес, следите за качеством упаковки и уделяете этому внимание
12. Адаптивная верстка
Только в России больше 100 млн. пользователей старше 16 лет серфит в интернете с помощью мобильных устройств. Если ваш сайт криво работает и отображается на планшетах и смартфонах, вы теряете до 70-90% трафика.
13. Загрузка сайта не дольше 5-10 сек
Есть правило 5-и секунд. Звучит примерно так: «если за 5 секунд человек не понял кто вы и что предлагаете, он пошел к конкурентам» А если у вас сайт за 5 сек. даже не прогрузился, то забудьте половину ваших потенциальных клиентов. Они уже не ваши клиенты…
14. Понятный и четкий призыв к действию
Если компания и ЦА — азиаты, то люди на фото должны быть только азиатами.
15. Акция с дедлайном
Да, многие знают, что подобным трюком обманывают людей, заставляя купить прямо сейчас. Но, тем не менее, это работает. Дефицит всегда будет побуждать людей купить. Сделайте честную, прозрачную и классную акцию — получите увеличение продаж
16. Отзывы клиентов + ссылки на соц.сети
Люди знают, что легко написать отзыв в Фотошопе или подделать его, но если вы подкрепите его фактами, вопросов не останется.
17. Благодарственные письма
18. Видео отзывы
19. Сертификаты, лицензии
20. Гарантия
Также ее можно усилить, если вы на 100% уверены в продукте или услуге. Например: «если вам не понравится товар/услуга, мы вернем полную стоимость»
21. Карта проезда
Покажите где вы находитесь и как добраться. Это забота о вашем клиенте. Обязательно используйте
22. Фото офиса снаружи и изнутри
Если есть
23. Четкое описание схемы работы
Разложите на логические этапы и покажите как работаете. Подводных камней человек не встретит, ибо уже ознакомится с процессом, сроками и конечным результатом.
24. Конечный результат
Подведите итог. Завершите логическую цепочку и акцентируйте внимание клиента на конечном результате, который уже так близко и такой желанный.
25. 3 варианта цены (эконом, мид и вип)
Дайте выбор человеку. Уже неоднократно доказано, что возможность выбора именно из 3 цен повышает продажи + увеличивает выручку, за счет распределения типов людей. Кто-то не может себе позволить купить обычный продукт. Ему нужен только ВИП и не меньше!
26. Ценность вперед
Предложите что-нибудь бесплатно: аудит, консультация, демо-версия, бесплатная подписка. Дайте просто попробовать.
27. Фото сотрудников + должности + опыт
Покажите с кем будут взаимодействовать ваши клиенты. Люди покупают у людей, а не у брендов.
28. Реквизиты
Покажите, что вы работаете официально.
29. Регион работы
Если работаете в определенном регионе, стране, покажите где именно.
30. Режим работы
31. Видео обзор на товар
Крупнейшие компании типа Rozetka снимают обзоры. Почему бы вам не внедрить это у себя и улучшить конверсию?
32. Ссылки на соцсети
Подведите итог. Завершите логическую цепочку и акцентируйте внимание клиента на конечном результате, который уже так близко и такой желанный.
33. Описание проблем клиентов и их решения
Расскажите несколько кейсов в формате: вводные данные → задача → решение → результат
34. Соц.доказательства
Покажите фото с выступлений или ссылки на публикации в СМИ
35. Правда
Сила в правде. То что написано на сайте, должно быть правдой и только правдой! Если вы работаете вдолгую и дорожите репутацией, никогда не лгите на сайте.
Применяйте эти фишки и не забывайте отслеживать результаты! Теперь вы знаете, что можно улучшить и докрутить на сайте