Задача:
Разработка конверсионного лендинга по продаже услуг лазерной резки
Перед началом проекта был разработан маркетинговый срез: проанализирован рынок конкурентов, выявлена ЦА и проработана общая концепция проекта. После данного маркетингового анализа был разработан и утвержден прототип LP, который послужил основой дизайна и верстки.
Далее особый акцент был на разработке дизайна данного проекта. У производственной компании должен быть стильный, лаконичный и уникальный дизайн, отражающий все решения концепции. Поэтому, этот этап прорабатывался максимально детально и поэкранно.
После утверждения дизайна, последний этап разработки — верстка. На ней были также проработаны все элементы дизайна и сделаны интересные эффекты.
Что было сделано:
- Маркетологическое исследование
- Разработка УТП
- Разработка продающего прототипа
- Разработка стилистики
- Индивидуальный дизайн
- Кроссбраузерная + адаптивная верстка и программирование
- Интеграция с административной панелью
- Базовая SEO-оптимизация
Результат:
Клиент получил яркий конверсионный лендинг.