Важно заранее определить задачи компании, потребности целевой аудитории и с их учетом настроить сайт. Команда Аспро провела анализ двух сфер бизнеса:
- Мебель.
- Активный отдых.
Выявлены задачи и особенности каждой сферы и создали 2 тематики внутри решения Аспро: Максимум! Готовые тематики — это инструмент для быстрого запуска онлайн-проекта в определенной сфере бизнеса. Они прорабатываются на всех уровнях: от внешнего вида главной страницы до подбора оптимальных настроек.
Вам не нужно угадывать, чего хотят покупатели. Все уже адаптировано под специфику вашего бизнеса. Для Вас проработана:
- Структуру сайта, отображение и расположение блоков.
- Настройки решения: характеристики в фильтре товаров и связи.
- Визуальный контент: баннеры, иконки и другие изображения.
Теперь все еще проще и быстрее! Новые тематики в Аспро: Максимум