Перезвоните человеку только на следующий день. Он будет очень рад вас слышать и с удовольствием ответит на вопросы о натяжных потолках, когда поедет с семьей на отдых.
Продавайте сразу. Называйте цену как только позвонили. Зачем все эти замеры, расчеты, подбор индивидуального предложения. Ведь уже по вашему голосу клиент должен понять, что вы честная компания с надежными услугами.
Клиент сам все поищет на сайте. А уже потом пусть звонит вам. Нечего занимать драгоценное время.
Если после вашей консультации он ничего не купил, он негодяй. Скажите ему это. И сразу бросьте трубку.
Назовите один вариант стоимости. Не пудрите человеку мозги выбором. Купит - купит. А не купит - ну и пошел он.
На вопрос «что лучше взять: 1 или 2» отвечайте всегда «ой, ну это уже как сами хотите»
Обращайтесь сразу на «ты». Люди любят брататься с консультантами. Нечего строить из себя элиту.
Не бойтесь добавить немного мата в вашу речь. Пушкин тоже матерился. Так люди купят быстрее.
Говорите максимально грустным голосом. Так человек поймет, что вы устали и не нужно вас доставать лишними распросами.
Если человек не купил сразу - ну и фиг с ним. Не надо переводить диалог в мессенджеры. 95% открываемости это полная туфта.
Автор: Владимир Сургай