delosait.ru
Заявка на разработку
ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ НА ВАШЕМ САЙТЕ
Все услуги
О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАНТА JIVOSITE
Установка онлайн-консультанта JivoSite позволит каждому посетителю «задержаться» на сайте, в чём заинтересованы владельцы интернет-магазинов и прочих ресурсов, предлагающих какие-либо товары или услуги. Это значит, что роста продаж можно достичь таким простым способом, ведь есть люди, которые пугаются прямого общения с менеджерами, да и не все потенциальные клиенты горят желанием искать «кнопку» обратной связи. С JivoSite пользователю не придётся совершать каких-либо действий, ведь онлайн-консультант сам предложит свою помощь.
Лучший чат для сайта

Обилие сервисов, предлагающих бесплатные или платные услуги онлайн-консультантов, просто поражает воображение. Но большинство отдаёт предпочтение российскому проекту JivoSite, являющемуся воплощением лучших качеств конкурирующих сервисов. Примечательно, что JivoSite используют более половины российских порталов, и с недавнего времени его подключение стало доступным для зарубежных сайтов. В чём секрет востребованности и популярности:

1. JivoSite может дислоцироваться в любом месте страницы, а управление расположением осуществляется даже лицами, имеющими весьма смутные представления о программировании. Обычно, «заветную иконку» можно обнаружить в правом нижнем углу.
2. Данный онлайн-консультант подходит и малому, и крупному бизнесу. Если у Вас нет возможности постоянно находиться в офисе, то можно установить приложение, что позволит консультировать клиентов со смартфона. Кроме того, JivoSite прекрасно интегрируется с CRM-системой, а также всеми популярными соцсетями и мессенджерами.
3. Если операторов нет на месте, то онлайн-консультант будет работать в оффлайне, то есть, все сообщения отправятся на электронную почту.
4. Вместо традиционного чата можно использовать прямой звонок оператору.
5. Для навигации и помощи клиенту Вы можете использовать специальный инструмент - «указку».
6. Благодаря JivoSite, за каждым пользователем интернет-ресурса можно вести наблюдение и приглашать его в чат, чтобы задать ряд интересующих вопросов.
7. Есть возможность просмотра текста, набираемого пользователем, что позволяет оператору моментально формулировать ответы.
8. Посредством JivoSite можно приглашать потенциальных клиентов в чат, причём, «агрессивность» приглашений задаётся Вами в настройках.
9. Вы можете выбрать любой дизайн, что позволит окну чата идеально подойти к существующему дизайну Вашего интернет-ресурса.
10. Вы сможете определить: откуда пришёл новый пользователь, каким поисковиком он пользуется, а также узнать регион его проживания и IP-адрес.
Подишитесь и получайте дополнительные скидки
Главное меню
Услуги
Контакты
Телефон:  8-918-366-24-81
Skype: peterikov
Email: peterikov@gmail.com
WhatsApp, Telegram
Дополнительно
ОГРНИП: 317237500221181
ИНН: 231212634291